свадьба в москве




Памятка для Молодоженов.
Этапы подготовки к Свадьбе.

1. Выбор даты свадьбы

Выбор даты свадьбы ставит молодоженов в тупик. Верим или не верим мы в народные приметы, но, так или иначе, если что-то касается важных и решительных моментов нашей жизни, мы готовы поверить во все что угодно только бы это подействовало, так как мы того ожидаем, при чем с долгосрочным эффектом.
Главное помните: Ваше семейное счастье и крепкая любовь зависит только от Вас. Любая  дата   свадьбы станет для Вас счастливым и благоприятным днем, одно только условие, выйти замуж за любимого человека.
Не гонитесь за «красивыми» датами, за старинными приметами и суевериями. Они Вам не помогут приобрести семейное счастье, все зависит только от Вас.

2. Выбор ЗАГСа

3. Составление списка гостей

Именно Вы решаете, кто будет приглашен на вашу свадьбу.

Как бы настойчивы ни были ваши родители в желании видеть среди свадебных гостей всех своих друзей и партнеров по работе (бизнесу), с половиной из которых вы, возможно, даже не знакомы, помните – это ВАШ праздник, а значит, и составление списка гостей – ваша прерогатива.
Определить точное количество приглашенных на свадьбу гостей, можно только когда Вы точно определите для себя: насколько масштабную свадьбу вы планируете и каким располагаете бюджетом.
Если вы не можете позволить себе пригласить всех, то вам нужно составить 3 списка: первый – те, кого нужно пригласить обязательно, второй – те, кого желательно пригласить, и третий – те, кого приглашать необязательно. После того как вы определитесь с форматом, бюджетом и хотя бы примерно будете представлять себе место проведения свадьбы, вы сможете окончательно решить, кто останется в вашем списке.
Помните, что некоторые гости не смогут по тем или иным причинам посетить вашу свадьбу. По этой причине вы можете себе позволить пригласить примерно на 10 % больше людей, чем вы планируете в итоге увидеть на торжестве.

4. Выбор ресторана

1. Надо обговорить дату и время проведения банкета. Тут есть следующие подводные камни:
 а. если Вы закончите после 23.00 часов потребует ли это дополнительной оплаты за такси официантам и дополнительных денег ресторану?
б. если ресторан находится в жилом доме или примыкает к нему, то после 22.00 Вам не разрешать слушать громко музыку и ведущий будет работать без микрофона.
2. Расписание самого банкета, т.е. во сколько подадут закуски, горячие закуски, само горячее и т.д. вплоть до торта...
3. Алкоголь: свой/не свой? Какой порядок, если алкоголь Ваш? Вы привозите его накануне или как? Как они отчитываются за выпитое и т.д.?
4. Артисты: Во многих ресторанах есть артисты, с которыми они работают постоянно и могут договориться на пару номеров за разумные деньги. Иногда бывают очень интересные предложения. Узнайте у ресторана не надо будет Вам оплачивать артистам за простой, если Вы их не выбираете.
5. Сама "архитектура" ресторана:
а. наличие туалетов.
б. других залов (тут очевидно, что есть риск, что будет еще свадьба).
в. курительных комнат.
г. смежных помещений для отдыха/одежды/реквизита и т.д.
д. дворик.
е. есть ли поблизости жилые дома. Если есть, то запускать салют Вам не разрешат, а также запущенный Вами небесный фонарик может залететь кому-нибудь на балкон и загореться.
6. Вопрос с арендой и закрытием - нужно ли доплачивать или можно просто заказать банкет на какую-то сумму.
7. Обслуживание
а. чаевые - включены в счет или оплачиваются отдельно?
б. 1 официант на сколько человек?

5. Что необходимо купить

Для Невесты:
1.Свадебное платье
2.Фата
3.Нижнее белье
4.Туфли
5.Балетки для ресторана
6.Подвязка
7.Бюжетерия
8.Кольцо обручальное

Для Жениха:
1.Костюм и рубашку
2.Галстук/пластрон
3.Туфли
4.Мужские аксессуары
5.Носки и белье
6.Кольцо обручальное

Для мероприятия:
1.Бокалы на стол жениха и невесты
2.Бокалы для битья
3.Папка для свидетельства о регистрации брака
4.Подушечка для колец
5.Корзинки для лепестков роз
6.Гостевая книга для пожеланий
7.Рассадочные карточки
8.Бонбоньерки/подарки гостям

6. Заказать в Свадебном агентстве

1.Ведущего, ди-джея

При выборе ведущего на свадьбу необходима обязательная встреча. В процессе общения с ведущим Вы начнете понимать, подходит он Вам (слушает вас, понимает, четко отвечает на ваши вопросы, учитывает ваши пожелания и т.д.) и оправдает Ваши требования и пожелания или не подходит.
С нашими ведущими вы можете встретиться как у нас в офисе, так и в любом кафе/ресторане.

2.Фотограф

При выборе фотографа попросите менеджера Агентства либо самого фотографа показать полностью одну  свадьбу. Так как все фотографы хранят у себя в портфолио только самые лучше и удачные снимки.

3.Видеооператор

При выборе видеооператора смотрите фильмы из нескольких свадеб.

4.Приглашения (Заказать/сделать самим)

5.Торт, каравай

Вес торта рассчитывайте исходя 100 гр. - 120 гр. на человека

6.Свадебный кортеж

7.Прическа, макияж

Есть несколько вариантов прически: простая и более сложная.
Простая прическа (например, кудряшки):
Чем хороша такая прическа:  при фотосессии вы можете прыгать, бегать, кружиться, с такой прической мало что может произойти.

Более сложная прическа:
При выборе такой прически будьте осторожны, если при фотосессии вы будете прыгать, бегать, лежать на траве и так далее, есть вероятность того что такая прическа при такой фотосессии развалиться. А если погода пасмурная и дождливая, то вам даже лак не поможет, да и если вылить весь флакон лака на волосы, то волосы станут деревянными, что будет видно на фотографиях.
Если все таки вы хотите такую прическу, то попросите свидетельницу либо маму постоянно следить за вашей прической и поправлять. В ЗАГС и на прогулку возьмите с собой лак, шпильки, заколки, зеркало. Постарайтесь много не прыгать, бегать, кружиться и лежать на траве.
Берегите свою прическу!

«Идеальная прическа выглядит так, словно для ее создания потребовалось 15 минут, а не рабочий день двух стилистов. Чтобы сохранить ее на протяжении всего дня, захватите с собой небольшой флакон лака и несколько невидимок»  - слова известного стилиста Гамлет Гукасян

8.Букет невесты, бутоньерка

9.Артисты

10.Флористическое оформление (композиции на столы) + лепестки роз

11.Оформление ресторана (шарами, цветами, тканью)

Свадьба - это праздник, а настоящий праздник должен быть оформлен и украшен, естественно, по-праздничному. В торжественный день соединения двух любящих сердец хочется, чтобы повсюду Вас окружали красота и изящество.